Тренинги для тех, кто заботится о своей конкурентноспособности

(особенно в условиях сокращения численности персонала и других последствий стагнации российской экономики)

Название тренинга

Краткое содержание

Самопрезентация

(при устройстве на работу и т.д.)

Разработка проекта самопрезентации: структура персонального бренда и его составляющие, бюджет и персональный бизнес-план, конструирование собственного имиджа. Искусство самопрезентации: создание первого впечатления, выявление ожиданий групп целевого воздействия, подготовка «визитной карточки», требования к внешнему виду в самопрезентации, деловые возможности голоса.

Обеспечение конкурентоспособности личности в современном бизнесе

Понятие конкурентоспособности личности: факторы, влияющие на конкурентоспособность личности, требования к профессионально-личностным качествам современного специалиста, качества конкурентоспособной личности, оценка конкурентоспособности личности. Основные направления деятельности по повышению собственной конкурентоспособности: оценка собственных ресурсов, необходимых для обеспечения конкурентоспособной личности, самодиагностика и определение личностных целей, составление индивидуальной модели успеха, развитие уверенности в себе, формулирование позитивных установок к развитию конкурентоспособности.

  Из  пешек – в короли. Рекомендации по построению карьеры

Принципы построения карьеры: понятие и виды карьеры, карьерограмма. Особенности карьеры в российском бизнесе: карьера в молодом, среднем и старшем возрасте, карьера женщины. Основные направления деятельности по построению карьеры: самодиагностика и определение личностных целей построения карьеры, составление индивидуальной модели карьерного роста, смена карьерной стратегии, формирование персонального бренда, формы и методы формирования и развития, компетенций, необходимых руководителю

Повышение личной эффективности

Основные параметры, характеризующие эффективность сотрудника: саморазвитие, самоорганизация, самодисциплина, самомотивация, навыки высокоэффективных людей. Анализ причин низкой эффективности: самодиагностика, определение ключевых факторов успеха. Life – management: нахождение баланса между работой и личной жизнью, формирование навыков самоорганизации и самодисциплины, управление рабочим и свободным временем, разработка собственной системы самомотивации: формирование системы стимулов («личные пряники»), реализации системы самовознаграждения за достигнутые результаты

Time Management

(управление временем)

Целеполагание и планирование в тайм-менеджменте: определение приоритетов, собственных долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Инструменты управления временем: инвентаризация времени, выявление «поглотителей» рабочего времени («хроноворы»), стратегия «отказа», искусство твердого «нет», методы экспресс — отдыха. Навыки самоорганизации при выполнении различных видов работ: организация решения текущих задач, работа с входящей информацией, работа с длительными проектами.

Публичные выступления – легко!

Основные понятия, связанные с деятельностью оратора: понятие «аудитории», «оратора», их взаимодействие, определение мотивации аудитории. Основные этапы деятельности по организации публичного выступления: планирование и подготовка выступления, снятие страха публичного выступления, техники самонастройки, основные ошибки и удачные примеры.

Эффективная презентация

Особенности презентации как публичного выступления: выбор формы проведения презентации и визуализации информации, подготовка и расстановка аргументов, сценарии убеждения аудитории, оценка эффективности проведения презентации. Основные сложности во время проведения презентаций: приемы привлечения и удержания внимания аудитории, техники работы с возражениями, трудными вопросами и сложной аудиторией при проведении презентации.

Развитие уверенности в себе

Характеристики уверенной личности: источники и составляющие уверенности, поведение уверенной личности, примеры уверенных личностей и их основные характеристики. Навыки самопрезентации: самодиагностика, самоидентификация и самооценка, выявление собственных сильных и слабых сторон, создание первого впечатления. конструирование собственного имиджа, структура персонального бренда и его составляющие. Навыки уверенных коммуникаций: техники уверенной коммуникации, эффективная критика и стратегия уверенного реагирования на критику, навыки публичных выступлений, проявление уверенности на невербальном уровне – с помощью жестов, позы, голоса.

Повышение эффективности коммуникаций в современном бизнесе

Виды устных и письменных коммуникаций: определение мотивации участников коммуникаций, принципы деловой этики. Подготовка и проведение деловых переговоров: виды переговоров и особенности коммуникаций во время переговоров, факторы, влияющие на выбор места, времени и участников переговоров, определение цели переговоров, планирование переговоров, самоподготовка и самонастройка перед переговорами, техники самопрезентации в переговорах, Основные стратегии переговоров, завершение переговоров, оценка достижения поставленных целей. Особенности письменных коммуникаций: эффективные и неэффективные письменные коммуникации, возможные ограничения письменного обращения, подготовка деловых писем, способы привлечения внимания читателя, основные ошибки при составлении деловых писем, особенности переписки по электронной почте

Мастер письма: письменные коммуникации

Особенности письменных коммуникаций: виды письменных коммуникаций, специфика письменных коммуникаций, определение мотивации участников письменных коммуникаций, эффективные и неэффективные письменные коммуникации, ограничения письменного обращения, принципы деловой этики. Подготовка деловых писем: определение целей составления делового письма и его структуры, анализ факторов, влияющих на форму и содержание делового письма, логика и лаконичность делового письма, стиль и оформление делового письма, способы привлечения внимания читателя, написание и редактирование делового письма, основные ошибки при составлении деловых писем. Особенности переписки по электронной почте: виды сообщений, отправляемых по электронной почте, правила составления сообщений, этика электронной переписки.

Поделиться в соц. сетях: