(особенно в условиях сокращения численности персонала и других последствий стагнации российской экономики)
Название тренинга |
Краткое содержание |
(при устройстве на работу и т.д.) |
Разработка проекта самопрезентации: структура персонального бренда и его составляющие, бюджет и персональный бизнес-план, конструирование собственного имиджа. Искусство самопрезентации: создание первого впечатления, выявление ожиданий групп целевого воздействия, подготовка «визитной карточки», требования к внешнему виду в самопрезентации, деловые возможности голоса. |
Обеспечение конкурентоспособ |
Понятие конкурентоспособ |
|
Принципы построения карьеры: понятие и виды карьеры, карьерограмма. Особенности карьеры в российском бизнесе: карьера в молодом, среднем и старшем возрасте, карьера женщины. Основные направления деятельности по построению карьеры: самодиагностика и определение личностных целей построения карьеры, составление индивидуальной модели карьерного роста, смена карьерной стратегии, формирование персонального бренда, формы и методы формирования и развития, компетенций, необходимых руководителю |
Повышение личной эффективности |
Основные параметры, характеризующие эффективность сотрудника: саморазвитие, самоорганизация, самодисциплина, самомотивация, навыки высокоэффективны |
Time Management (управление временем) |
Целеполагание и планирование в тайм-менеджменте: определение приоритетов, собственных долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Инструменты управления временем: инвентаризация времени, выявление «поглотителей» рабочего времени («хроноворы»), стратегия «отказа», искусство твердого «нет», методы экспресс — отдыха. Навыки самоорганизации при выполнении различных видов работ: организация решения текущих задач, работа с входящей информацией, работа с длительными проектами. |
Публичные выступления – легко! |
Основные понятия, связанные с деятельностью оратора: понятие «аудитории», «оратора», их взаимодействие, определение мотивации аудитории. Основные этапы деятельности по организации публичного выступления: планирование и подготовка выступления, снятие страха публичного выступления, техники самонастройки, основные ошибки и удачные примеры. |
Особенности презентации как публичного выступления: выбор формы проведения презентации и визуализации информации, подготовка и расстановка аргументов, сценарии убеждения аудитории, оценка эффективности проведения презентации. Основные сложности во время проведения презентаций: приемы привлечения и удержания внимания аудитории, техники работы с возражениями, трудными вопросами и сложной аудиторией при проведении презентации. |
|
Характеристики уверенной личности: источники и составляющие уверенности, поведение уверенной личности, примеры уверенных личностей и их основные характеристики. Навыки самопрезентации: самодиагностика, самоидентификаци |
|
Повышение эффективности коммуникаций в современном бизнесе |
Виды устных и письменных коммуникаций: определение мотивации участников коммуникаций, принципы деловой этики. Подготовка и проведение деловых переговоров: виды переговоров и особенности коммуникаций во время переговоров, факторы, влияющие на выбор места, времени и участников переговоров, определение цели переговоров, планирование переговоров, самоподготовка и самонастройка перед переговорами, техники самопрезентации в переговорах, Основные стратегии переговоров, завершение переговоров, оценка достижения поставленных целей. Особенности письменных коммуникаций: эффективные и неэффективные письменные коммуникации, возможные ограничения письменного обращения, подготовка деловых писем, способы привлечения внимания читателя, основные ошибки при составлении деловых писем, особенности переписки по электронной почте |
Особенности письменных коммуникаций: виды письменных коммуникаций, специфика письменных коммуникаций, определение мотивации участников письменных коммуникаций, эффективные и неэффективные письменные коммуникации, ограничения письменного обращения, принципы деловой этики. Подготовка деловых писем: определение целей составления делового письма и его структуры, анализ факторов, влияющих на форму и содержание делового письма, логика и лаконичность делового письма, стиль и оформление делового письма, способы привлечения внимания читателя, написание и редактирование делового письма, основные ошибки при составлении деловых писем. Особенности переписки по электронной почте: виды сообщений, отправляемых по электронной почте, правила составления сообщений, этика электронной переписки. |